Социально психологическое тестирование 2020-2021

13.01.2021

Мотив–это опредмеченная потребность.
А потребность–состояние нужды в чём-либо.
Таким образом, мотивационная кампании при проведении СПТ–это работа по актуализации тех потребностей родителей, обучающихся, педагогов, которые помогут им осознать, понять нужность данного исследования персонально им.
Строится в виде информационно-разъяснительной деятельности и призвана актуализировать внутренние мотивы.

Цели СПТ

Выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста

Данное тестирование не может быть использовано для формулировки заключения о наркотической
или иной зависимости

Исследование отношения человека к своей жизни, переживанию трудностей, разногласий с другими людьми и жизненных неприятностей, а также их преодолению.
Оценка вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на тестируемых.

Направления работы
1. Информирование о целях СПТ,
методах и процедуре проведения,
законодательно-правовом обеспечении.
2. Мотивирование участников на получение значимых для себя результатов проводимого мероприятия.
3. Информирование о конфиденциальности данного исследования и всех применяемых мерах для защиты прав обучающихся.
4. Сбор добровольных информированных согласий.

Участники мотивационной кампании
1.Педагогический коллектив образовательной организации.
2. Родители(законные представители).
3. Обучающиеся.

 

13.01.2021Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2021

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2021

! Добровольность ! Конфиденциальность ! НенаказуемостьХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.